Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Установите и откалибруйте тахограф

Шаг 2

Шаг 3

Осуществляем сервисное обслуживание тахографов любой марки, любого вида, в любой день недели

Калибровка

Установка

Проводим монтаж, активацию и калибровку тахографов

Сервисное обслуживание

Спасибо за информацию!

Закажите и получите карты водителей и предприятия (Скачать заявление)

Шаг 6

Шаг 4

Получите сертификат калибровки тахографа

Организуйте сбор и хранение 3d-данных

Пройдите инструктаж по взаимодействию с контролирующими органами

Пройдите инструктаж по эксплуатации тахографа

Шаг 5

Настройка тахографа

Перед тем, как начать работу с тахографом его необходимо правильно настроить, чтобы вам было понятно и удобно с ним работать. По-другому эту процедуру можно назвать, как калибровка. Смысл этой процедуры заключается в том, чтобы подстроить прибор под датчики транспортного средства. И проводится она в несколько этапов:

  • Для начала вам необходимо при помощи манометра проверить давление в колесах автомобиля. Полученные показатели должны быть записаны в калибровочной таблице. Если у вас тахограф ЕСТР, то тогда еще необходимо записать температуру окружающего воздуха.

  • На втором этапе необходимо вычислить окружность колеса, то есть коэффициент «L». Это процедура производиться только на ровной дороге. Для этого необходимо сделать отметки на ведущем колесе и дорожном покрытии. Дальше автомобиль начинает медленно двигаться и покрышка должна совершить пять оборотов. На последнем кругу, как только отмеченная линия коснется асфальта, необходимо это место зафиксировать. Теперь делается замер расстояния рулеткой, и результат делится на пять. Полученное число и есть нужный коэффициент, который заносится в специальную таблицу. Дальше тахограф будет ориентироваться на установленное значение, и если покрышка износится, то он сбросит результат и попросит провести повторную процедуру.

  • Для проведения третьего этапа на ровном участке дороги необходимо отметить полосу, длинной в двадцать метров. Автомобиль необходимо поставит на начало линии центром колеса. Дальше через датчики скорости надо подключиться к тахографу, чтобы считывать импульсы. После этого водитель начинает медленное и плавное движение вдоль линии. Машина должна остановиться в конце пути ровно центром колеса. Отмечать результаты должен мастер калибровки, который следит за рабочими и выходными часами водителя. Проводить такую процедуру следует до пяти раз. После этого необходимо вычислить средний коэффициент импульсов на данном участке дороги. Затем, при помощи математических действий осуществляется подсчет импульсов на один километр. Полученные результаты нужно отразить в калибровочной таблице и тахографе. Это будут коэффициенты «W» и «K», которые на начальном этапе равны. Но с течением времени данные «L» будут изменяться, и в соответствии с этим показатель «К» будет отдаляться от точки «W», которая служит началом отсчета. Показания коэффициента «К» могут сильно измениться, если на транспортном средстве будет произведена замена резины, коробки передач или других агрегатов, отвечающих за характеристику автотранспорта.

  • На последнем четвертом этапе необходимо заполнить все соответствующие документы. Напечатанную калибровочную наклейку наносят на внутреннюю часть двери со стороны водителя.

Проводить настройку тахографа необходимо если:

  1. Произведена первоначальная установка прибора.

  2. Встроенные часы показывают отклонение во времени больше двадцати минут.

  3. Произведен ремонт устройства.

  4. Последняя калибровка проводилась больше двух лет назад.

  5. Были изменены базовые характеристики транспортного средства.

  6. Сорвана пломба прибора.

 

Рекомендуется тщательно следить за тем, как специалисты проводят настройку тахографа. Если какие-то данные будут указаны неверно, то прибор раньше времени скинет настройки, и вам придется снова платить за проведение должной процедуры.

Лицензии и сертификаты

за отсутствие тахографов

Не знаете, какой тахограф выбрать?

оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста:

Рассчитать стоимость
Спасибо за информацию!

Для своих клиентов мы проводим как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание тахографов

Боитесь пропустить важный шаг?

Наши специалисты работают со всеми марками тахографов, одобренных к использованию на территории РФ, согласно действующему законодательству

Почему нам доверяют?

Мы проводим установку как на территории собственных монтажных боксов (высота ворот бокса 4,2м), так и на территории заказчика, в пределах Иркутской области, респ. Бурятия, респ. САХА (Якутия), г. Чита (Забайкальский край)

Наша мастерская оснащена современным сертифицированным оборудованием и высококвалифицированным штатом сотрудников

Выполняем межсервисную калибровку

Информационное обслуживание

Компания Тахомастер-38 внесена в перечень мастерских ФБУ «Росавтотранс» (№ клейма 0597), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов

Компания Тахомастер-38 предлагает тахографическое и опциональное оборудование по ценам заводов изготовителей

  Наши главные услуги для Вас:

ТЦА-02НК 

Меркурий ТА-001

Штрих ТахоRUS 

АТОЛ Драйв 5

Continental  3283

Оставьте свой e-mail и мы пришлем Вам подробную памятку

Изготавливаем карты предприятий и водителей любого образца

Скачать заявление

Внимание штрафы!

  • Для водительского состава – от 1 000 до 3 000р.

  • Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 р.

Тахографы от 30 000 руб.

+7 (3952) 703-679

tahomaster38@gmail.com

Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

 

 

 

Заказать звонок

Шаг 1

Изготовление карт

Как избежать штрафов?

Собираем и храним 3d-данные с Ваших тахографов

Адрес офиса: Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

Адрес боксов: Монтажная,5 (район СТО "ФИЛЬТР" на Синюшке)

+7 (3952) 703-679

+7 (3952) 624-784