+7 (3952) 605-115

tahomaster38@mail.ru

Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

Тахографы по самой выгодной цене

Компания Тахомастер-38 предлагает тахографическое и опциональное оборудование по ценам заводов изготовителей

Карты водителей, предприятий

Рассчитать стоимость

Настройка тахографа

Перед тем, как начать работу с тахографом его необходимо правильно настроить, чтобы вам было понятно и удобно с ним работать. По-другому эту процедуру можно назвать, как калибровка. Смысл этой процедуры заключается в том, чтобы подстроить прибор под датчики транспортного средства. И проводится она в несколько этапов:

  • Для начала вам необходимо при помощи манометра проверить давление в колесах автомобиля. Полученные показатели должны быть записаны в калибровочной таблице. Если у вас тахограф ЕСТР, то тогда еще необходимо записать температуру окружающего воздуха.

  • На втором этапе необходимо вычислить окружность колеса, то есть коэффициент «L». Это процедура производиться только на ровной дороге. Для этого необходимо сделать отметки на ведущем колесе и дорожном покрытии. Дальше автомобиль начинает медленно двигаться и покрышка должна совершить пять оборотов. На последнем кругу, как только отмеченная линия коснется асфальта, необходимо это место зафиксировать. Теперь делается замер расстояния рулеткой, и результат делится на пять. Полученное число и есть нужный коэффициент, который заносится в специальную таблицу. Дальше тахограф будет ориентироваться на установленное значение, и если покрышка износится, то он сбросит результат и попросит провести повторную процедуру.

  • Для проведения третьего этапа на ровном участке дороги необходимо отметить полосу, длинной в двадцать метров. Автомобиль необходимо поставит на начало линии центром колеса. Дальше через датчики скорости надо подключиться к тахографу, чтобы считывать импульсы. После этого водитель начинает медленное и плавное движение вдоль линии. Машина должна остановиться в конце пути ровно центром колеса. Отмечать результаты должен мастер калибровки, который следит за рабочими и выходными часами водителя. Проводить такую процедуру следует до пяти раз. После этого необходимо вычислить средний коэффициент импульсов на данном участке дороги. Затем, при помощи математических действий осуществляется подсчет импульсов на один километр. Полученные результаты нужно отразить в калибровочной таблице и тахографе. Это будут коэффициенты «W» и «K», которые на начальном этапе равны. Но с течением времени данные «L» будут изменяться, и в соответствии с этим показатель «К» будет отдаляться от точки «W», которая служит началом отсчета. Показания коэффициента «К» могут сильно измениться, если на транспортном средстве будет произведена замена резины, коробки передач или других агрегатов, отвечающих за характеристику автотранспорта.

  • На последнем четвертом этапе необходимо заполнить все соответствующие документы. Напечатанную калибровочную наклейку наносят на внутреннюю часть двери со стороны водителя.

Проводить настройку тахографа необходимо если:

  1. Произведена первоначальная установка прибора.

  2. Встроенные часы показывают отклонение во времени больше двадцати минут.

  3. Произведен ремонт устройства.

  4. Последняя калибровка проводилась больше двух лет назад.

  5. Были изменены базовые характеристики транспортного средства.

  6. Сорвана пломба прибора.

 

Рекомендуется тщательно следить за тем, как специалисты проводят настройку тахографа. Если какие-то данные будут указаны неверно, то прибор раньше времени скинет настройки, и вам придется снова платить за проведение должной процедуры.

Подробную информацию о каталоге тахографов смотрите на главной странице сайта

+7 (3952) 605-115

Адрес офиса: Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

+7 902 178 21-23

Адрес боксов: Монтажная,5 (район СТО "ФИЛЬТР" на Синюшке)