+7 (3952) 605-115

tahomaster38@mail.ru

Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

Тахографы по самой выгодной цене

Компания Тахомастер-38 предлагает тахографическое и опциональное оборудование по ценам заводов изготовителей

Карты водителей, предприятий

Рассчитать стоимость

Обслуживание и настройка цифровых тахографов

После того как вопрос "Тахограф – что это?" рассмотрен нами со всех сторон, эксплуатация прибора не начинает казаться менее сложной. Даже сама установка устройства становится практически нерешаемой задачей для автовладельцев.

В случае любого сложного ремонта транспортного средства необходимо осуществлять дополнительную проверку точности показаний контрольного устройства. Поверки имеют определенную периодичность, но могут осуществляться при любом подозрении на неисправность аппаратуры.

На многочисленных форумах довольно часто задается ещё один вопрос: калибровка тахографа - что это такое? Нелишним будет выяснить также, для чего нужна данная процедура и из каких этапов она состоит.

Причины настройки приборов

Тарировка тахографов, которая иногда называется калибровкой, а иногда юстировкой, поверкой или проверкой, выполняется не только после их непосредственной установки. Основная задача данной процедуры – сделать показания устройства максимально точными. При этом необходимо не только учесть всевозможные погрешности, но и взять поправку на многочисленные факторы, вызывающие отклонения (особенности монтажа, внешние причины).

При этом прибор должен максимально точно регистрировать показатели конкретного транспортного средства, а значит, нужно провести синхронизацию и подстройку параметров.

Случаи, в которых поверка необходима

Тарировка тахографов необходима в нескольких случаях. При несвоевременном проведении обследований прибор может демонстрировать неверные показатели, а возможные отклонения от нормы будут постепенно усугубляться.

Контрольное устройство необходимо проверять в следующих случаях:

  • После первоначальной установки. Данная процедура проводится после получения оборудованием регистрационного номера. Она дает возможность убедиться в работоспособности устройства и точности получаемых показателей.

  • После повторной установки. Если прибор был перенесен с одного автомобиля на другой, необходимо подстроить его под конструкционные особенности нового авто.

  • В случае замены регистрационного номера конкретного транспортного средства. В данном случае процедура носит, скорее, формальный характер.

  • После ремонта самого тахографа, мест соединений или монтажа новых датчиков. Поверка даст возможность убедиться, что записываемые показания соответствуют действительности.

  • При отсутствии специальных пломб и бирок. Пломбировка дает возможность обезопасить все узлы, участвующие в манипуляции данными, а бирка несет сведения о показателях прибора. Без этих данных устройство нельзя считать максимально эффективным.

  • При изменении величины коэффициента автотранспорта. Данное значение отвечает за величину выходного сигнала между элементами транспортного средства и контролирующим устройством.

  • В случае изменения эффективной длины окружности колеса или при замене шин. Процедура необходима для точного расчета километража и скорости транспорта.

  • Если точное время спешит или отстает на 20 минут и более.

  • По истечении двух лет после прошлой проверки.

Своевременные проверки оборудования дают возможность обеспечить безопасность водителя на дороге, в ином случае повышается не только риск возникновения непредвиденных ситуаций, но и возможность материальных взысканий.

Краткие итоги

Можно попытаться ответить на вопрос: тахограф автомобильный - что это такое, с нескольких сторон. Прибор должен быть установлен на коммерческих транспортных средствах крупных габаритов.

Устройство дает возможность обеспечить должный уровень безопасности, во что не сложно поверить, учитывая, как сложно (практически невозможно) исказить регистрируемые тахографом показатели.

Контраст можно прочувствовать сильнее, если сравнить современную цифровую аппаратуру с несколько устаревшей аналоговой.

Правда, владельцам стрелочных устройств придется (если ещё не пришлось) сменить ненадежные устройства.

Специалисты утверждают, что контроль скорости и пробега – вовсе не основная функция устройства. Особое значение уделяется возможности тахографов контролировать распорядок водителей.

В связи с этим некоторые байки дальнобойщиков могут остаться далеко в прошлом – никаких засыпаний за рулем и выездов на встречку просто не может быть под чутким надзором прибора.

Подробную информацию о каталоге тахографов смотрите на главной странице сайта

+7 (3952) 605-115

Адрес офиса: Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

+7 902 178 21-23

Адрес боксов: Монтажная,5 (район СТО "ФИЛЬТР" на Синюшке)