Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Установите и откалибруйте тахограф

Шаг 2

Шаг 3

Осуществляем сервисное обслуживание тахографов любой марки, любого вида, в любой день недели

Калибровка

Установка

Проводим монтаж, активацию и калибровку тахографов

Сервисное обслуживание

Спасибо за информацию!

Закажите и получите карты водителей и предприятия (Скачать заявление)

Шаг 6

Шаг 4

Получите сертификат калибровки тахографа

Организуйте сбор и хранение 3d-данных

Пройдите инструктаж по взаимодействию с контролирующими органами

Пройдите инструктаж по эксплуатации тахографа

Шаг 5

Правила режима труда и отдыха водителей

Режим труда и отдыха водителей регулируется установленными Правилами, согласно которых для каждого сотрудника рабочий график составляется индивидуально. Важность этого аспекта заключается в том, что при несоблюдении требуемого режима риск возникновения трагических необратимых ситуаций значительно возрастает. В связи с чем, со стороны государства осуществляется постоянный контроль над работодателями, которые нанимают на работу водителей касательно исполнения требований нормативно-правовых документов.

Как учитывается рабочее время

Одним из главных составляющих режима труда и отдыха является учет рабочего времени водителя.

Виды учета:

  • учет, осуществляемый ежедневно - расчет длительности производится каждый день, она не должна превышать норм, установленных законом;
  • суммированный учет. В данном случае, общий показатель длительности отработанных водителем дней может иметь разное значение. Несмотря на наличие длинных смен, общее количество отработанных часов на протяжении месяца не должно быть выше, чем предусмотрено нормами.

При видении фирмой ежедневного учета, водители отрабатывают положенные 40 часов. При этом, если у него рабочая неделя состоит из пяти смен, то каждая из них должна превышать 8 часов. При шестидневном графике смена составляет 7 часов соответственно.

Расчет суммированного учета происходит по усложненной схеме. В данном случае рассчитывается полностью все отработанное время за месяц или сезон (если работа сезонная).

О рабочем времени водителя

Рабочее время водителей состоит из следующих этапов

  1. Время, отведенное на управление автомобилем, которое не должно превышать установленных норм, предусмотренных для каждой категории водителей (дальнобойщики, водители, осуществляющие городские, пригородные или международные перевозки).
  2. Часы, которые предназначаются для перерывов, во время которых водитель должен отдыхать от дороги. Как правило, такие остановки для перерывов необходимо делать по приезду до конечного пункта назначения, а если путь длительный – тогда в процессе.
  3. Время для подготовки по выполнению организационных мероприятий перед отъездом и по возвращению.
  4. Обязательное прохождение медицинского осмотра перед рейсом.
  5. Стоянка. В этот момент могут осуществляться погрузо-разгрузочные работки, а также отводится время для посадки/высадки пассажиров.
  6. Время простоя, предусмотренное для непредвиденных обстоятельств (поломки транспортного средства, пробки).
  7. Обязанность по сохранности товара и транспортного средства, что не допускает того, чтобы водитель покидал свое рабочее время.

Соблюдение нормативов отдыха

Отдых водителя также подлежит нормированию:

  • для питания отводится от 30 минут до 2 часов. Если водитель работает более 8 часов, тогда ему положен двухразовый перерыв для принятия пищи;
  • междусменный отдых составляет время, которое превышает количество часов смены в 2 раза.

О безопасности

Транспортное средство – это рабочее место водителя, поэтому автомобиль должен быть в исправном состоянии, полностью оснащен всем необходимым оборудованием и не представлять опасности для жизни и здоровья водителя и окружающих.

К должности водителя предъявляются особые требования: он должен быть стрессоустойчивым, выносливым, коммуникабельным, уметь оперативно принимать решения в непредвиденных обстоятельствах и успешно разрешать их.

Лицензии и сертификаты

за отсутствие тахографов

Не знаете, какой тахограф выбрать?

оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста:

Рассчитать стоимость
Спасибо за информацию!

Для своих клиентов мы проводим как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание тахографов

Боитесь пропустить важный шаг?

Наши специалисты работают со всеми марками тахографов, одобренных к использованию на территории РФ, согласно действующему законодательству

Почему нам доверяют?

Мы проводим установку как на территории собственных монтажных боксов (высота ворот бокса 4,2м), так и на территории заказчика, в пределах Иркутской области, респ. Бурятия, респ. САХА (Якутия), г. Чита (Забайкальский край)

Наша мастерская оснащена современным сертифицированным оборудованием и высококвалифицированным штатом сотрудников

Выполняем межсервисную калибровку

Информационное обслуживание

Компания Тахомастер-38 внесена в перечень мастерских ФБУ «Росавтотранс» (№ клейма 0597), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов

Компания Тахомастер-38 предлагает тахографическое и опциональное оборудование по ценам заводов изготовителей

  Наши главные услуги для Вас:

ТЦА-02НК 

Меркурий ТА-001

Штрих ТахоRUS 

АТОЛ Драйв 5

Continental  3283

Оставьте свой e-mail и мы пришлем Вам подробную памятку

Изготавливаем карты предприятий и водителей любого образца

Скачать заявление

Внимание штрафы!

  • Для водительского состава – от 1 000 до 3 000р.

  • Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 р.

Тахографы от 30 000 руб.

+7 (3952) 703-679

tahomaster38@gmail.com

Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

 

 

 

Заказать звонок

Шаг 1

Изготовление карт

Как избежать штрафов?

Собираем и храним 3d-данные с Ваших тахографов

Адрес офиса: Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

Адрес боксов: Монтажная,5 (район СТО "ФИЛЬТР" на Синюшке)

+7 (3952) 703-679

+7 (3952) 624-784