Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Установите и откалибруйте тахограф

Шаг 2

Шаг 3

Осуществляем сервисное обслуживание тахографов любой марки, любого вида, в любой день недели

Калибровка

Установка

Проводим монтаж, активацию и калибровку тахографов

Сервисное обслуживание

Спасибо за информацию!

Закажите и получите карты водителей и предприятия (Скачать заявление)

Шаг 6

Шаг 4

Получите сертификат калибровки тахографа

Организуйте сбор и хранение 3d-данных

Пройдите инструктаж по взаимодействию с контролирующими органами

Пройдите инструктаж по эксплуатации тахографа

Шаг 5

Закон о тагохрафах

Оснащение коммерческого автопарка России контрольными устройствами до сих пор не полностью реализовано. Нерешенные проблемы и открытые споры продолжаются. Наиболее актуальные вопросы по установке тахографов на грузовые автомобили, их активации и калибровке в сервисных мастерских рассмотрим в этой статье.

Закон о тахографах вызвал недовольство среди владельцев коммерческого транспорта. Водителям не понравился подход к решению проблемы. Первоначально решили, что «русский характер» не приемлет контроль за своей профессиональной деятельностью. Но при детальном рассмотрении оказалось, что российская транспортная система попросту не готова к тому, что продиктовано законом.

Постановление вступало в противоречие с Приказом, были внесены поправки в отношении правильности выбора тахографического устройства. Окончательный приказ №273, утвержденный регламентом, вступил в силу в этом году. В документе указаны сроки исполнения и штрафные санкции за нарушения. Закон распространяется на все виды коммерческого автотранспорта.

В соответствии с утвержденным Минтрансом РФ Приказом № 273 для коммерческих перевозок внутри государства требуется установить и пользоваться тахографами установленного образца. Для междугородних маршрутов – приборы с программно-аппаратным средством шифрования (СКЗИ). Для международных маршрутов – исключительно тахографы ЕСТР.

Непредвиденные затраты на установку нового оборудование потрясли даже крупные транспортные корпорации, не говоря уже о частниках-дальнобойщиках.

На законодательном уровне было установлено соблюдать нормы труда и отдыха водителей, обеспечив их соответствующей дорожной инфраструктурой. Соблюдено ли это требование? На огромной протяженности магистралей отсутствуют элементарные стоянки и мотели для водителей.

Кому выгодно введение закона о тахографах? Получается, что самим владельцам ТС. Европейский опыт доказал качественное улучшение ситуаций на дорогах, и этому способствовало соблюдение оптимального режима трудового дня водителей и использования контролеров.

Более логичным было бы продолжение пользоваться старыми образцами до 2018 года, а затем приобрести лицензию на международную деятельность, при этом не пересекая международной границы. Но нет, русские всегда пытаются найти лазейку, чтобы сократить расходы в настоящем времени, мало задумываясь о том, что ждет их впереди. Что-то подобное может произойти и при махинациях по замене тахографов. Лучше честно приобрести тахограф СКЗИ, а не искать окольных лазеек в Законодательстве.

Кстати, в Европе за первые 4 года эксплуатации тахографных приборов смертность на дорогах уменьшилась в четыре раза. По статистике, подавляющее число аварий со смертельным исходом на дорогах связано с участием грузовых автомобилей и автобусов.

Для каких грузовых автомобилей тахографы обязательны

Сменяющие друг друга указы и постановления изрядно запутали водителей. Российские власти грозили штрафом за отсутствие тахографов с 1 апреля 2014 года. Затем срок увеличили, в том числе и на замену старых приборов на новые. Всем владельцам приборов старого образца дается отсрочка на приобретение и установку нового оборудования до 01.01.2018 года. На решение проблемы выбора типа прибора (ЕСТР или СКЗИ) выделено времени до конца 2017 года.

Тахографами должны быть оснащены автобусы, имеющие более 8 пассажирских мест, и грузовые машины весом более 3.5 тонн, которые осуществляют междугородние переезды. К ним относятся следующие категории ТС: М2, М3, N2, N3, предназначенные для коммерческих целей.

Газели оснащать приборами пока необязательно, так как они не попадают под категорию грузовиков с весов от 3.5 тонн. Но если Газель используется для пассажирских перевозок, тахограф требуется.

Материальная ответственность

Штрафы за отсутствие приборов распространяются и на физических, и на юридических лиц. Соответственно 1-3 тыс. рублей и 5-10 тыс. руб. Можно получить штраф за неисправный прибор, либо устаревший, не соответствующий требованиям постановления.

Приобрести или обменять тахограф на автомобиль в установленные сроки не совсем решает проблему материальной ответственности. Плюс ко всему, требуется соблюдение режима труда и отдыха, который четко регламентирован в новом законе. Например: водитель-дальнобойщик должен совершать остановку и отдыхать в течение 40 минут каждые 4 часа пути. Если прибор зафиксирует нарушение, владельцу грузовика грозит штраф от 1 до 3 тысяч рублей.

Выбор и приобретение прибора возложено на владельца автотранспорта или работодателя, а вот устанавливать и подключать прибор рекомендуется в сервисных центрах, имеющих лицензию ФСБ.

Если осуществить подключение прибора самостоятельно или в сервисном центре без лицензии, в блок будут занесены неофициальные данные, что не дает гарантий на корректную работу записывающего устройства. А если тахограф откажет через некоторое время, его не возьмутся ремонтировать ни в одном сервисе. В результате вам придется покупать новое оборудование.

Мастерские с лицензией ФСБ после установки прибора отправляют запрос на его активацию. Все виды операций с криптографическим шифрованием требуют запроса специального ключа. Он копируется на карту и передается мастеру установки. Далее записывается блок СКЗИ, после чего становится доступна активация и квалибровка. Для каждого эксплуатируемого грузового автомобиля существует уникальный блок с индивидуальным ключом активации.

Еще одна сложность заключается в вероятности простоя в длинной очереди – на сегодняшний день официальных лицензированных мастерских – единицы.

Если вы владелец автомобиля, попадающего под категорию, требующую оснащение тахографом, но не используете его в качестве средства для перевозки в коммерческих целях, вам не нужно устанавливать устройство.

Чтобы не попасть под административное наказание при перевозке груза для дома или дачи, вам лучше заключить договор на покупку товаров и счет-фактуры с указанием своих личных данных. Даже если инспектор ДПС выпишет штраф по неосведомленности в тонкостях закона, его легко отменить, предоставив имеющийся пакет документов.

Лицензии и сертификаты

за отсутствие тахографов

Не знаете, какой тахограф выбрать?

оставьте заявку на бесплатную консультацию специалиста:

Рассчитать стоимость
Спасибо за информацию!

Для своих клиентов мы проводим как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание тахографов

Боитесь пропустить важный шаг?

Наши специалисты работают со всеми марками тахографов, одобренных к использованию на территории РФ, согласно действующему законодательству

Почему нам доверяют?

Мы проводим установку как на территории собственных монтажных боксов (высота ворот бокса 4,2м), так и на территории заказчика, в пределах Иркутской области, респ. Бурятия, респ. САХА (Якутия), г. Чита (Забайкальский край)

Наша мастерская оснащена современным сертифицированным оборудованием и высококвалифицированным штатом сотрудников

Выполняем межсервисную калибровку

Информационное обслуживание

Компания Тахомастер-38 внесена в перечень мастерских ФБУ «Росавтотранс» (№ клейма 0597), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов

Компания Тахомастер-38 предлагает тахографическое и опциональное оборудование по ценам заводов изготовителей

  Наши главные услуги для Вас:

ТЦА-02НК 

Меркурий ТА-001

Штрих ТахоRUS 

АТОЛ Драйв 5

Continental  3283

Оставьте свой e-mail и мы пришлем Вам подробную памятку

Изготавливаем карты предприятий и водителей любого образца

Скачать заявление

Внимание штрафы!

  • Для водительского состава – от 1 000 до 3 000р.

  • Для должностных лиц – от 5 000 до 10 000 р.

Тахографы от 30 000 руб.

+7 (3952) 703-679

tahomaster38@gmail.com

Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

 

 

 

Заказать звонок

Шаг 1

Изготовление карт

Как избежать штрафов?

Собираем и храним 3d-данные с Ваших тахографов

Адрес офиса: Лермонтова 279/3 (вход со Старокузьмихинской)

Адрес боксов: Монтажная,5 (район СТО "ФИЛЬТР" на Синюшке)

+7 (3952) 703-679

+7 (3952) 624-784